Конкурс направлен на привлечение внимания к продукции под товарным знаком «Monarch», формирование и поддержание интереса к ним и продвижению продукции под товарным знаком «Monarch» на рынке.
Конкурс направлен на привлечение внимания к продукции под товарным знаком «Monarch», формирование и поддержание интереса к ним и продвижению продукции под товарным знаком «Monarch» на рынке.
Конкурс направлен на привлечение внимания к семейным ценностям и к исконно-русским традициям, а также на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к запуску спецпроекта «То самое кольцо» от телеканала «Телекомпания ПЯТНИЦА» и ювелирной компании «SOKOLOV».
Механика
Статья рецептами с интеграцией бренда на главной странице и анонсированием в течение 2х недель в социальных сетях площадки, а также на партнерских сайтах площадки.
Механика
Статья рецептами с интеграцией бренда на главной странице и анонсированием в социальных сетях площадки, а также
на партнерских сайтах площадки.
Задача: рост вовлеченности и укрепление имиджа бренда.
Решение: разработка идеи и RMB для поддержки большой кампании, с розыгрышем промо-кодов от Яндекс Медиасервисов.
Пользователь видит RMB, который отображает важный месседж, что «Наслаждаться впечатлениями с брендом можно когда угодно, и прямо сейчас». А чтобы насладиться бесплатным контентом пользователю нужно нажать на кнопку и перейти на страницу Яндекса.
Задача: рост знания о бренде
Решение: показать путь каждого продукта «Черкизово» от начала производства до конечного потребителя.
Путь «в обратной перемотке» - от прилавка до фермы.
То есть каждый фильм цикла начинается в магазине,
где представлен продукт, о котором пойдёт дальше речь. Затем зритель проходит весь производственный цикл продукта, возвращаясь к его транспортировке, упаковке, разделки мяса, хранению, выращиванию скота и кормов.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Заинтересовать аудиторию YouTube–шоу «Что было дальше?» новым сервисом компании «Hyundai Mobility», рассказать о преимуществах последнего и вдохновить на использование;
Повысить узнаваемость бренда Hyundai Mobility, укрепить его позиционирование как инновационного, а также увеличить лояльность со стороны клиентов;
Получить качественный и цепляющий контент с популярной личностью для вирусного распространения через другие площадки.
ПЛАТФОРМА: YouTube
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Повысить узнаваемость бренда через лидеров мнений;
Рассказать о каждом продукте отдельно и подчеркнуть его особенности в использовании;
Также проект рассказывал о конкурсе бренда в партнерстве с Перекрестком, и был размещен промо-код на скидку.
ПЛАТФОРМА: Cosmo.ru
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Подсветить сервисы доставки продуктов от Пятерочки, также увеличить лояльность клиентов.
ПЛАТФОРМА: pikabu.ru
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
360 кампания несла имиджевый характер, также для повышения знания о бренде, также подсветить все активности Puma (конкурсы и квесты).
ПЛАТФОРМА:
Рекламные форматы Парка Горького (навигационные кубы, экраны, стойки выдачи коньков, скроллер, рекламный щит, хоккейная коробка, детский каток, карты парка, стена на детском катке, ограждение катка, транслюцентный баннер, парковая газета и соцсети).
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Образовать молодую аудиторию;
Рассказать, что у Durex новый дизайн фойлов и презерватив надевается логотипом на себя, что поможет избежать неловких ситуаций в постели.
SMM