Digital спецпроекты

МОЛОДЫЕ НОЖИ

Розыгрыш на отдельном лендинге

Розыгрыш на отдельном лендинге

Площадка: https://zerno.friday.ru/

Конкурс направлен на привлечение внимания к продукции под товарным знаком «Monarch», формирование и поддержание интереса к ним и продвижению продукции под товарным знаком «Monarch» на рынке.

То самое кольцо

Розыгрыш на отдельном лендинге

Розыгрыш на отдельном лендинге

Площадка: https://da.friday.ru/

Конкурс направлен на привлечение внимания к семейным ценностям и к исконно-русским традициям, а также на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к запуску спецпроекта «То самое кольцо» от телеканала «Телекомпания ПЯТНИЦА» и ювелирной компании «SOKOLOV».

Три рецепта идеальной пасхи

Кулинарные статьи

Кулинарные статьи

Площадка: povarenok.ru

Период: 22 апреля – 5 июня 2024 года

Написание и размещение статьи – рецепта с интеграцией видео от бренда «Село Зеленое» и упоминанием бренда в текст рецепта.

Механика
Статья рецептами с интеграцией бренда на главной странице и анонсированием в течение 2х недель в социальных сетях площадки, а также на партнерских сайтах площадки.

Рецепт идеальных блинчиков

Кулинарные статьи

Кулинарные статьи

Площадка: povarenok.ru

Период: 30 октября - 30 ноября 2023 года

Написание и размещение статьи – рецепта с интеграцией видео от бренда «Село Зеленое» и упоминанием бренда в текст рецепта.

Механика
Статья рецептами с интеграцией бренда на главной странице и анонсированием в социальных сетях площадки, а также
на партнерских сайтах площадки.

COCA-COLA: БЕЛЫЙ ШУМ В РЕКЛАМЕ

Reach media banner: Coca Cola

Бренд: Coca Cola и Яндекс

Создание идеи и баннера для увеличения вовлеченности и укрепление имиджа бренда.

Задача: рост вовлеченности и укрепление имиджа бренда.

Решение: разработка идеи и RMB для поддержки большой кампании, с розыгрышем промо-кодов от Яндекс Медиасервисов.

Пользователь видит RMB, который отображает важный месседж, что «Наслаждаться впечатлениями с брендом можно когда угодно, и прямо сейчас». А чтобы насладиться бесплатным контентом пользователю нужно нажать на кнопку и перейти на страницу Яндекса.

Черкизово: ОТ И ДО

Постановочная съемка

Бренд: Черкизово

Постановочная съемка с целью роста знания о бренде

Задача: рост знания о бренде

Решение: показать путь каждого продукта «Черкизово» от начала производства до конечного потребителя.

Путь «в обратной перемотке» - от прилавка до фермы.

То есть каждый фильм цикла начинается в магазине,
где представлен продукт, о котором пойдёт дальше речь. Затем зритель проходит весь производственный цикл продукта, возвращаясь к его транспортировке, упаковке, разделки мяса, хранению, выращиванию скота и кормов.

Видео-интеграция в популярное шоу на YouTube

Рекламный ролик

БРЕНД: Hyundai

Постановочная съемка рекламного ролика с участием известных комиков Алексея Щербакова и Эмира Кашокова для новогоднего выпуска шоу.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Заинтересовать аудиторию YouTube–шоу «Что было дальше?» новым сервисом компании «Hyundai Mobility», рассказать о преимуществах последнего и вдохновить на использование;
Повысить узнаваемость бренда Hyundai Mobility, укрепить его позиционирование как инновационного, а также увеличить лояльность со стороны клиентов;
Получить качественный и цепляющий контент с популярной личностью для вирусного распространения через другие площадки.

ПЛАТФОРМА: YouTube

Контентные спецпроекты

Контентная страница

БРЕНД: Woolite

Контентная страница проекта на сайте Cosmo.ru сопровожденная советами стилиста-амбассадора бренда в формате текста и видео с участием блогеров, а также инфографикой.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Повысить узнаваемость бренда через лидеров мнений;
Рассказать о каждом продукте отдельно и подчеркнуть его особенности в использовании;
Также проект рассказывал о конкурсе бренда в партнерстве с Перекрестком, и был размещен промо-код на скидку.

ПЛАТФОРМА: Cosmo.ru

Игровые механики

Интерактивный проект

Интерактивный проект

БРЕНД: Пятёрочка

Интерактивный проект с конкурсной механикой в виде игры «Бесконечная башня». Пользователи должны были построить башню из сумок доставщиков, те, кто набрал наибольшее количество очков – выиграли призы от бренда.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Подсветить сервисы доставки продуктов от Пятерочки, также увеличить лояльность клиентов.

ПЛАТФОРМА: pikabu.ru

Offline & Online

Проект - Комикс

БРЕНД: PUMA

Проект, который стал «живым сериалом» в формате комикса для посетителей Катка. Раз в месяц в Парке появлялись новые истории, вдохновленные 90 Зимами Катка, а также существующие в разных формах — от оформления площадок до анимационных роликов. Также проходил конкурс и комиксы были опубликованы в принт версии.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
360 кампания несла имиджевый характер, также для повышения знания о бренде, также подсветить все активности Puma (конкурсы и квесты).

ПЛАТФОРМА:
Рекламные форматы Парка Горького (навигационные кубы, экраны, стойки выдачи коньков, скроллер, рекламный щит, хоккейная коробка, детский каток, карты парка, стена на детском катке, ограждение катка, транслюцентный баннер, парковая газета и соцсети).

Стратегическая кампания с блогерами

Поддержка кампании Lotz

БРЕНД: Durex

Для поддержки кампании Lotz бренда Durex, были привлечены блогеры Instagram, Twitch. Также был проведён Tik-Tok челлендж, для которого привлекли известного блогеров, который создал ремикс популярного трека для генерации UGC. Медийные форматы и популярные блогеры проанонсировали челлендж.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Образовать молодую аудиторию;
Рассказать, что у Durex новый дизайн фойлов и презерватив надевается логотипом на себя, что поможет избежать неловких ситуаций в постели.

SMM