Digital спецпроекты

Видео-интеграция в популярное шоу на YouTube

Рекламный ролик

БРЕНД: Hyundai

Постановочная съемка рекламного ролика с участием известных комиков Алексея Щербакова и Эмира Кашокова для новогоднего выпуска шоу.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Заинтересовать аудиторию YouTube–шоу «Что было дальше?» новым сервисом компании «Hyundai Mobility», рассказать о преимуществах последнего и вдохновить на использование;
Повысить узнаваемость бренда Hyundai Mobility, укрепить его позиционирование как инновационного, а также увеличить лояльность со стороны клиентов;
Получить качественный и цепляющий контент с популярной личностью для вирусного распространения через другие площадки.

ПЛАТФОРМА: YouTube

Контентные спецпроекты

Контентная страница

Контентная страница

БРЕНД: Woolite

Контентная страница проекта на сайте Cosmo.ru сопровожденная советами стилиста-амбассадора бренда в формате текста и видео с участием блогеров, а также инфографикой.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Повысить узнаваемость бренда через лидеров мнений;
Рассказать о каждом продукте отдельно и подчеркнуть его особенности в использовании;
Также проект рассказывал о конкурсе бренда в партнерстве с Перекрестком, и был размещен промо-код на скидку.

ПЛАТФОРМА: Cosmo.ru

Игровые механики

Интерактивный проект

Интерактивный проект

БРЕНД: Пятёрочка

Интерактивный проект с конкурсной механикой в виде игры «Бесконечная башня». Пользователи должны были построить башню из сумок доставщиков, те, кто набрал наибольшее количество очков – выиграли призы от бренда.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Подсветить сервисы доставки продуктов от Пятерочки, также увеличить лояльность клиентов.

ПЛАТФОРМА: pikabu.ru

Offline & Online

Проект - Комикс

БРЕНД: PUMA

Проект, который стал «живым сериалом» в формате комикса для посетителей Катка. Раз в месяц в Парке появлялись новые истории, вдохновленные 90 Зимами Катка, а также существующие в разных формах — от оформления площадок до анимационных роликов. Также проходил конкурс и комиксы были опубликованы в принт версии.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
360 кампания несла имиджевый характер, также для повышения знания о бренде, также подсветить все активности Puma (конкурсы и квесты).

ПЛАТФОРМА:
Рекламные форматы Парка Горького (навигационные кубы, экраны, стойки выдачи коньков, скроллер, рекламный щит, хоккейная коробка, детский каток, карты парка, стена на детском катке, ограждение катка, транслюцентный баннер, парковая газета и соцсети).

Стратегическая кампания с блогерами

Поддержка кампании Lotz

БРЕНД: Durex

Для поддержки кампании Lotz бренда Durex, были привлечены блогеры Instagram, Twitch. Также был проведён Tik-Tok челлендж, для которого привлекли известного блогеров, который создал ремикс популярного трека для генерации UGC. Медийные форматы и популярные блогеры проанонсировали челлендж.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Образовать молодую аудиторию;
Рассказать, что у Durex новый дизайн фойлов и презерватив надевается логотипом на себя, что поможет избежать неловких ситуаций в постели.

SMM