ТВ проекты

ПОЁМ И ГОТОВИМ

Интеграция бренда "Пятерочка" в Новогоднее шоу на Пятом Канале

Телеканал: Пятый Канал

Период: 31 декабря 2024

Задачи:

  • Продвижение собственных торговых марок Сети;
  • Продвижение бренда «Пятёрочка Кафе»;
  • Построение знания о том, что «Пятёрочка» помогает покупателям посвящать свое время семье, а не готовке.

Решение: разработка эксклюзивного новогоднего телешоу под бренд, в котором в синергии сошлись два любимых праздничных формата – «голубой огонек» и кулинарная рубрика.
В рамках программы бренд был широко представлен с самыми различными опциями: от устных объявлений ведущих и брендинга студии (бокалы с шампанским, елочные игрушки, графика на большом экране) до юмористических скетчей, собственного музыкального номера «Х5 Клуб», интегрированного в «голубой огонек» и даже трансформации логотипа Пятого канала в логотип бренда.
Бренд также присутствовал и вокруг шоу: графические и съемочные ролики с ведущими анонсировали проект на протяжении всего декабря

Молодые ножи

Спонсорская интеграция: MONARCH

20 часов (16 выпусков)

Телеканал Пятница

Период: Январь - Май 2024

Задачи:

  • Построение знания о ребрендинге Jacobs Monarch;
  • Разрушение барьера, что Monarch – производитель дешевого быстрорастворимого кофе;
  • Рост знания о зерновом кофе Monarch.

Решение: партнерство с топовым шефом России – Константином Ивлевым – и программой Молодые Ножи на Пятнице. В рамках партнерства была разработана спецсцена, в контексте которой шеф в перерыве между оценкой кулинарных способностей участников наслаждался зерновым кофе Monarch. Параллельно был запущен конкурс на отдельном лендинге, в рамках которого пользователи боролись за супер приз – кофемашину от бренда. Основная механика – прогноз и голосование за вероятного победителя следующей серии проекта.

Пробный переезд

Спонсорская интеграция: Петрович

Телеканал: ТНТ

Период: декабрь 2023

Звезды в африке

Спонсорская интеграция:
OPPO

Телеканал ТНТ

Период: май - июнь 2023

Задача: повысить знание о бренде и рассказать о новой модели смартфона OPPO Flip.

Решение: съемка серии рекламных роликов в шутливой форме в преддверии традиционного сезона свадеб. В рамках креатива новая модель смартфона превратилась в wedding box для свадебного кольца. В качестве ключевого инфлюенсера выбрали телеведущую Ольгу Бузову.

Креативная идея сделать предложение с помощью смартфона Бузовой превратила инфоповод в сенсацию, на основе которой разработали дальнейшую коммуникацию на ТВ, в digital, лайфстайл-медиа и соцсетях. Перед выходом в эфир главного ролика в сети поддерживалась интрига: что же такого произошло на съемках Звезд в Африке? Участники постили у себя закулисные кадры некоего удивительного и неожиданного события.

4 свадьбы

Спонсорская заставка:
SOKOLOV

Телеканал Пятница

Период: апрель - июнь 2023

Задачи:

  • Поддержка года семьи в РФ;
  • Поддержка сезона свадеб
  • Создание нового народного стандарта обручального кольца;
  • Донести до потребителя, что самые желанные кольца – в SOKOLOV

Решение: разработка совместной коллекции обручальных колец в коллаборации с ТК «Пятница» и шоу «4 свадьбы». Экосистема включала в себя Digital (розыгрыш 1 пары колец каждую неделю в ТГ), ТВ (анонс конкурса и анонсирующие ролики), а также лицензию (ко-брендированные упаковки-коробочки, баннеры, POSM и карточки товаров на сайте SOKOLOV)

ХОЧУ ПЕРЕМЕН

Спонсорская интеграция:
Петрович

24 минуты (8 выпусков)

Телеканал ТНТ

Период: март - апрель 2023

Задача: увеличение знания о том, что:

  • ремонт с Петрович – это просто;
  • Петрович эксперт в области строительных материалов;
  • Сервисы Петровича закрывают все потребности покупателей, связанные с ремонтом и строительством.

Решение: создание масштабного брендированного контента, разработанного эксклюзивно под бренд, в рамках которого можно выделиться из рекламного клаттера, органично встроить продукты бренда в повествование программы, сделав их полноценной, неотъемлемой частью шоу.

Так родилась идея строительно-психологического проекта Хочу Перемен, которую АДВ Контент разработали совместно с СТД Петрович и ТНТ.

ПЯТНИЦА

Спонсорская интеграция:
Jacobs Douwe Egberts (бренд Carte Noire Mixes)

Телеканал Пятница

Период: ноябрь
- декабрь 2022

Задача: увеличение знания и укрепление имиджа бренда

Решение: размещение ярких, брендированных съемочно-графических роликов в формате телеграмм-кружочка с участием селебрити Ассоль. Ролики размещались в самых топовых, релевантных ЦА программах телеканала Пятница

Мухич ищет скидки

Спонсорская интеграция:
Пятерочка

Телеканал ТНТ

Период: июнь - июль 2022

Задача: рост знания о бренде среди молодой аудитории при минимальных рекламных затратах.

Решение: партнерство с главным героем сериала на телеканале с молодой аудиторией, в рамках которого размещались ролики-анонсы, приуроченные к эфиру нового сериала. Зрителям и подписчикам телеканала, а также гостям «Пятёрочки» предлагается отыскать выгодные предложения от брендов, как в настоящем детективе. В ролика подсвечивались акции СТМ Пятёрочки, а также ее партнеров (не относящихся к «х5 Групп»), что позволило снизить финансовую нагрузку с рекламодателя практически в 4 раза. Голосом главного героя было озвучено «радио» Пятёрочки в 1500 магазинах по всей России. Детектив Мухич рассказывал гостям о текущих акции и призывал смотреть свой новый сериал на ТНТ.

Чудо техники

Спонсорская интеграция:
Hyundai

2 мин

Телеканал НТВ

Период: декабрь 2021

От и До

Спонсорская интеграция:
Черкизово

10-12 мин

8 эпизодов

Youtube Cherkizovo Life

Самая полезная программа

Спонсорская интеграция:
Мираторг

Телеканал РЕН ТВ

Период: октябрь
- декабрь 2021

Звёзды в Африке

Спонсорская интеграция:
Unilever (бренд Rexona)

Телеканал ТНТ

Период: сентябрь
- декабрь 2021

Вернувшиеся

Спонсорская интеграция:
Пятёрочка

Телеканал ТВ-3

Период: август
- декабрь 2021

Задача: Рост знания о социальной ответственности бренда, укрепления имиджа бренда

Решение: Интеграция совместного проекта Пятёрочки и волонтерского отряда Лиза Алерт Островок безопасности – особая зона внутри магазинов сети, в котором потерявшийся человек может получить помощь квалифицированного сотрудника – в социальную программу Вернувшиеся на ТВ-3.
В рамках проекта также был разработан специальный лендинг, на котором пользователь мог получить ценные
советы и рекомендации на случай, если тот или иной
человек потерялся. В эфире проекта были озвучены реальные истории реальных людей, которые были найдены в частности
при помощи островков безопасности.

Offline to online

Спонсорская интеграция:</br>Reckitt Benckiser (бренд AIRWICK)

Спонсорская интеграция:
Reckitt Benckiser (бренд AIRWICK)

Телеканал ТНТ

Период: август
- декабрь 2021

Задача: Увеличение конверсий

Решение: размещение брендированных плашек с QR-кодом в эфире канала ТНТ в наиболее релевантных ЦА программах. Перейдя по QR-коду, зритель проваливался на сайт или приложение OZON, где можно было купить продукцию бренда – диффузор – со скидкой 10%

Саша жарит наше

Спонсорская интеграция:
Мираторг

Телеканал СТС

Период: август
- октябрь 2021

Погода

Спонсорская интеграция:
Мираторг

Телеканал ТНТ

Период: июль – август,
октябрь – ноябрь 2021

Просто кухня

Спонсорская интеграция:
ПЕРЕКРЁСТОК

Телеканал СТС

Период: апрель - июнь 2021

Задача: Рост вовлеченности и конверсии.

Решение: Интеграция бренда в кулинарную программу Просто кухня, в рамках которой ведущий готовил из продуктов Перекрестка. Во время интеграции появлялся QR-код, перейдя по которому зритель проваливался в корзину с полным списком продуктов из рецепта данного выпуска. Расширенные версии выпусков вкладывались на YT канал программы, там же были размещены ссылка на сайт Перекрестка. Таким образом пользователи могли «в прямом эфире» готовить вместе с шефом.
Дополнительная поддержка в digital в формате блока нативной интеграции на сайте программы и мультиролла
в digital среде СТС обеспечила больший охват более широкой аудитории.

Холостяк

Спонсорская интеграция:
Reckitt Benckiser (бренд AIRWICK)

Телеканал ТНТ

Период: март - июнь 2021

После школы

Спонсорская интеграция:
ПЕРЕКРЁСТОК

Телеканал Disney

Период: март 2021

После футбола

Спонсорская интеграция:
HYUNDAI

Телеканал Матч ТВ

Период: февраль - май 2021

Российская премьер-лига

Спонсорская интеграция:
HYUNDAI

Телеканал Матч ТВ

Период: февраль - май 2021

Ты - Топмодель

Спонсорская интеграция:
Reckitt Benckiser (бренд WOOLITE)

Телеканал ТНТ

Период: февраль - апрель 2021

Поедем, поедим!

Спонсорская интеграция:</br> ПОЛИСОРБ

Спонсорская интеграция:
ПОЛИСОРБ

Телеканал НТВ

Период: февраль - март 2021

Орёл и Решка

Спонсорская интеграция:
Cotton Club (бренд AURA)

Телеканал Пятница

Период: февраль – март 2021

Рисуем сказки

Спонсорская интеграция:
Cotton Club (бренд AURA)

Телеканал ТВ-3

Период: февраль 2021

Доброе утро с Микки

Спонсорская интеграция:
ПЕРЕКРЁСТОК

Телеканал Disney

Период: февраль 2021

Кулинарное караоке

Спонсорская интеграция:
Черкизово

15-18 мин

20 эпизодов

Youtube Cherkizovo Life

Холодные игры с Александром Анатольевичем

Спонсорская интеграция:
Черкизово

15-18 мин

16 эпизодов

Youtube Cherkizovo Life

Поединок со вкусом

Спонсорская интеграция:
ИНДИЛАЙТ

15 мин

30 эпизодов

Телеканал RU.TV

Вкусные старты

Спонсорская интеграция:
Черкизово

10-12 мин

12 эпизодов

Youtube Cherkizovo Life

Разговор со вкусом

Спонсорская интеграция:
Ближние Горки/Искренне Ваш

15 мин

16 эпизодов

Телеканал RU.TV

Топ Мини Моделс

Спонсорская интеграция:</br>ESTEL

Спонсорская интеграция:
ESTEL

80 мин

10 эпизодов

Телеканал World Fashion Channel

Клуб

Молодёжный сериал

Молодёжный сериал

48 мин

8 сезонов, 156 эпизодов

Телеканал MTV Россия