Задачи:
- Продвижение собственных торговых марок Сети;
- Продвижение бренда «Пятёрочка Кафе»;
- Построение знания о том, что «Пятёрочка» помогает покупателям посвящать свое время семье, а не готовке.
Решение: разработка эксклюзивного новогоднего телешоу под бренд, в котором в синергии сошлись два любимых праздничных формата – «голубой огонек» и кулинарная рубрика.
В рамках программы бренд был широко представлен с самыми различными опциями: от устных объявлений ведущих и брендинга студии (бокалы с шампанским, елочные игрушки, графика на большом экране) до юмористических скетчей, собственного музыкального номера «Х5 Клуб», интегрированного в «голубой огонек» и даже трансформации логотипа Пятого канала в логотип бренда.
Бренд также присутствовал и вокруг шоу: графические и съемочные ролики с ведущими анонсировали проект на протяжении всего декабря